Покупка мелкой доли в квартире для прописки станет в скором времени невозможна В Госдуме обсуждают введение минимума, при котором разрешат зарегистрировать не члена семьи на своих квадратных метрах, вскоре станет учётная норма жилплощади в регионе. Законопроект направлен на борьбу с "резиновыми" квартирами.
Доля квартир без отделки в общем объёме спроса в Подмосковье составляет 72% Основной причиной роста популярности у покупателей жилья в новостройках на этапе возведения этажей аналитики называют сокращение ценовой разницы по мере возведения корпуса.
В Московской области доля квартир на ранних стадиях строительства в общем объёме предложения снизилась в 5,9 раза Доля квартир, которые продаются на ранних стадиях строительства, в Подмосковье в общем объёме предложения снизилась в 5,9 раза относительно первого квартала 2017 года и составила всего 16% в общем объёме против 94% - годом раньше.
22 января 2015
Дочь Юлиана Семёнова Ольга оспаривает в Мосгорсуде решение Гагаринского районного суда города Москвы, пытаясь доказать, что её мать Екатерина Семёнова психически нездорова, недееспособна. Дочь Ольга, считает, что мать незаконно распоряжается своими долями в квартирах, а главное, раздаривает наследство деда - художника Петра Кончаловского. 84-летняя Екатерина Семенова, имеет две доли в двух квартирах, а также право проживания в загородном доме, но почти год находится в больнице города Троицка.
Адвокат Дмитрий Опарин, который представляет интересы вдовы писателя Екатерины Семёновой рассказал об обнаруженных на аукционах Англии и Франции 28 картинах знаменитого художника Петра Кончаловского. Они оказались вывезенными за границу, на что Министерство культуры разрешения не давало, а средняя цена полотен переваливает за миллионов. Наследницей полотен является Екатерина Семёнова, и она уверяет, что не то что не давала согласия на вывоз картин, но и вообще не понимает, почему её дочь Ольга Юлиановна распорядилась ими по своему усмотрению. Адвокат вдовы указал на то, что его доверительница, имея доли в нескольких квартирах и право на проживание в доме в Подмосковье, почти год находится в больнице на платном содержании. Екатерина Сергеевна не может проживать в доме в Жуковке, так как дочь поселила в нём сиделку, которая её совершенно не устраивает. По материалам дела Екатерину Семёнову в больницу насильно увезла платная бригада психиатрической помощи, вызванная дочерью Ольгой.
Адвокат вдовы поясняет: дочери считают, что, если мама не желает их видеть, значит, она ненормальная, и надо насильно её отправить в психлечебницу. Дочь Ольга, указывая врачам на поведение матери, особенно акцентирует внимание на то, что её отношения с писателем не были идеальными. Но адвокат вдовы подчёркивает, что при всей сложности взаимоотношений до конца последних дней Юлиана Семёнова супруги состояли в официальном браке, и именно Екатерина Сергеевна ухаживала за больным мужем после инсульта. Гагаринским районным судом по результатам проведённой комплексной экспертизы вдова писателя была признана вменяемой и дееспособной. Но дочь Ольга подала апелляцию на данное решение в Мосгорсуд.
Ольга заявила, что они с сестрой намерены стать опекунами матери - Екатерины Сергеевны, а это значит, что всем имуществом в случае признания за ними права опекунства будут распоряжаться только дочери. После смерти писателя его семье досталась пятикомнатная квартира на улице Серафимовича, где вдове принадлежит одна четвёртая доля квартиры, и у Екатерины Сергеевны была собственная трёхкомнатная на Ленинском проспекте, которую она покупала сама. Вдова убеждена в том, что дочери хотят лишить её дееспособности, чтобы решить имущественные вопросы, и устало заявляет: «А я в настоящее время хочу, чтобы меня оставили в покое». Она фактически отдала квартиру на Ленинском проспекте дочери Ольге, получая взамен деньги по ренте в размере четырёх минимальных окладов в месяц, и более этого она не получала от дочерей денег.
При этом и вторую квартиру, на улице Серафимовича, дочь на протяжении 12 лет сдавала иностранцам, всю выручку забирая себе, но когда Екатерина Сергеевна решила продать свою долю в последней и нашла покупателя, Ольге это не понравилось. Она предложила матери выкупить её долю за 220 тысяч долларов, а когда Екатерина Сергеевна сделала Ольге встречное предложение выкупить за такую же сумму свою долю, дочь согласилась заплатить всего 150 тысяч. В Московском городском суде дело Семёновых будет рассмотрено в конце января.
Вы хотите продать долю квартиры? Мы можем предложить срочный выкуп долей квартир в Москве и в Московской области (ближнем Подмосковье). Звоните нам: 967 194-99-25 , , .